Продажа как бизнес-процесс

Продажа как бизнес-процесс

Процессный подход базируется на выделении в организации бизнес-процессов, а впоследствии на управлении этими бизнес-процессами. В основу концепции процессного подхода к реинжинирингу бизнес-процессов положены [1]: Любая система управления, в том числе и управление компанией, может быть построена только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять эта система рис. Система управления компанией, включающая объект управления процесс и субъект управления владельца процесса Определим понятие процесса, которое базируется на определении стандарта ИСО Процесс — это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Выделяют три основные группы процессов: Названия процессов, подпроцессов или функций должны быть выражены глаголом или отглагольным существительным. Например, процесс производства, процесс продаж, процесс маркетинга и т. Параметры описания процессов нормативы эффективности:

Автоматизация бизнес-процессов в розничной торговле

Зато интернет-магазины чувствуют себя неплохо. Эксперты НАУЭТ отмечают, что самое большое влияние на объемы рынка интернет-торговли оказывают розничные сети. В числе лидеров рынка выступают торговцы бытовой техникой: Посещаемость их сайтов — 10— тыс. Сюда же можно отнести и виртуальные филиалы торговых сетей.

Оптимизация бизнес-процессов организации производства .. заказов канцтоваров и хозяйственных товаров для торговых точек (Связной).

Она ускоряет процессы, повышает оборот компании, сокращает себестоимость и трудозатраты. А все это — деньги. В итоге автоматизация окупается и приносит прибыль. Но это не волшебная палочка. Поставьте цель автоматизации О ее дороговизне говорят в двух случаях: Когда нет плана окупаемости. Руководитель думает о расходах, а не об инвестициях. А значит, не планирует, за счет чего и в какой срок вложенные деньги вернутся. Когда нет целей на автоматизацию.

Руководитель не знает, какой эффект хочет получить. Ситуация напоминает покупку машины:

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг.

Однако для торговых компаний, ориентированных на средний класс, три года, число купленных торговых точек перевалило за два десятка. вносим изменения в бизнес-процессы или планируем дополнительные, к « Индустрии » (изменения в производстве и бизнесе в связи с.

Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое занимается выпуском хлебобулочных изделий. Были рассмотрены основные пути повышения качества работы предприятия и средства их реализации. Итогом проведения реинжиниринга является возможность внедрения системы приема заявок на продукцию посредством мобильного приложения. Также в качестве примера рассмотрены несколько типов мобильных приложений и их основные возможности.

00, 10, 20 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. В настоящее время работа любого предприятия состоит из множества различных бизнес-процессов. К ним можно отнести такие бизнес-процессы, как получение заявок от клиентов, осуществление доставки товаров, начисление зарплаты персоналу и т.

Оптимизация бизнеса: 7 способов улучшить деятельность компании

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Проблема совершенствования бизнес процессов торговых предприятий они ориентированы на производство продукции, представляют ценность для Свободная - адресаты точки карты маршрута бизнес-процесса не.

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними. Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями.

Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются: Надо спросить у действующих клиентов, не знают ли они кого-либо, кто может стать покупателем. Продажи по рекомендации могут быть успешными, поскольку у потенциального покупателя снижается воспринимаемый риск; профессиональные справочники, пресса, интернет-ресурсы; запросы потенциальных покупателей, направляемые в компанию в ответ на ее рекламу, прямую почтовую рассылку, выставки и пр.

Этот метод включает посещение или обзвон менеджером по продажам потенциальных покупателей, которым могут быть интересны предлагаемые товары. Кроме того, в компанию поступают инициативные запросы со стороны торговых структур на получение информации о предлагаемых ею товарах. Эта информация поступает в виде входящих звонков, писем, вопросов через веб-сайт. Менеджер по продажам должен оперативно и качественно отвечать на эти запросы.

В результате предпринятых действий по поиску клиентов и обработки входящих запросов формируется список потенциальных покупателей. Далее менеджер связывается по телефону или электронной почте с представителями организаций, проявивших интерес к сотрудничеству, и формулирует предложение товаров и услуг.

Журнал"Консультант директора"

С чего начинать автоматизацию бизнес-процессов. Чек-лист для предпринимателя Главная Компания Блог С чего начинать автоматизацию бизнес-процессов. Чек-лист для предпринимателя Увеличить прибыль, снизить издержки, правильно организовать работу с клиентами, повысить эффективность рабочего процесса — это всё преимущества автоматизации бизнеса. Автоматизация документооборота или подписания бумаг, обработки заявок от клиентов или отгрузок товара со склада открывают большие внутренние резервы.

Но как правильно подойти к решению таких задач, чтобы не совершить ошибок?

Для чего нужна оптимизация бизнеса . Рассмотрим методы оптимизации бизнес-процессов предприятия: фиксирование оснований Прохождение собеседования с руководителем торговой точки. Подготовка и . Автоматизация процессов производства: основные этапы и трудности.

Однако, при автоматизации больших распределенных дистрибуторских сетей в отличие от малых компаний никогда не удаётся обойтись стандартным функционалом базового продукта. Он всегда требует значительных доработок, которые возможны лишь с использованием специальных управленческих технологий. Но наиболее творческая часть работы прожект-менеджера — это устранение противоречий между ключевыми потребителями системы.

Рычаги управлении дистрибуцией Большие распределённые проекты автоматизации — обречены иметь все необходимые атрибуты проектного менеджмента некоторые из которых в маленьких проектах излишни: Устав проекта, схему коммуникаций, обязательное наличие всех базовых ролей с их чётким и однозначным распределением спонсор, руководитель, аналитик, экономист… Организационная структура Наилучшая, с нашей точки зрения, схема руководства проектом выглядит так: Руководитель проекта со стороны клиента — осуществляет общее руководство, согласует ТЗ, сроки, бюджеты, выступает представителем проекта перед спонсором, обеспечивает вовлечение в проект ресурсов Клиента, отвечает за решение юридических и финансовых вопросов с соблюдением интересов, правил и норм со стороны Клиента.

Технический руководитель проекта — согласует ТЗ, отвечает за технологическую сторону внедрения системы написание интеграций, работы по установке, настройке, обучению пользователей, разработку ПО и т. Куратор проекта со стороны исполнителя обеспечивает успешное внедрение и сопровождение системы , планирует, выделяет ресурсы, координирует и обеспечивает результаты, в соответствии с целями, требованиями, сроками, объемом работ и бюджетом, отвечает за ведение всех юридических, финансовых вопросов.

Секретарь проекта со стороны исполнителя — ведёт протоколы встреч, организует и согласует встречи, составляет расписание командировок руководителей и т. В проекте ещё много ролей — аналитик, интегратор, руководитель группы внедрения, внедренец, руководитель и специалисты поддержки, менеджер по поставкам, руководитель разработки и разработчики, юрист, финансист. Однако, эти роли являются сугубо функциональными и в любом случае будут реализованы сотрудниками с соответствующими компетенциями.

В то же время, отклонение от описанной здесь структуры руководства считается вполне допустимым. Это порождает серьёзные проблемы на более поздних стадиях. Устав проекта Это важный инструмент, которому, к сожалению, уделяют мало внимания.

Организация бизнес-процессов в ООО"Магазин Программного обеспечения"

Классификация торговых компаний Вне зависимости от типа основными бизнес-процессами любого торгового предприятия являются: На самом деле у торговой организации есть еще один очень важный бизнес-процесс доставка товара , но в связи с развитием рынка логистических услуг очень часто он передается на аутсорсинг. Хотя есть торговые компании, которые принципиально этого не делают, и сами занимаются доставкой товаров от поставщиков клиентам зачастую через свой распределительный склад.

Вследствие чего возникает еще один важный бизнес-процесс торговой организации — хранение товара. Данный бизнес-процесс может быть очень актуальным, если товар нужно хранить, соблюдая определенные условия. Правда, в некоторых случаях торговый бизнес может работать вообще без склада если речь идет о проектной оптовой торговой компании.

Что такое моделирование и оптимизация бизнес-процессов «Для того чтобы уберечь бизнес от дезинтеграции, концепция создания С точки зрения обычного наблюдателя, именно этот термин обычно промышленного производства и торговли примерно х годов XIX-го века.

Даже, если в компании есть такие утвержденные структурные документы, как оргструктура, должностные инструкции, положения о подразделениях, — все это не отражает связей и взаимодействия людей в процессе работы. Все равно способ и порядок выполнения работ не очевиден, результат не стабилен, возникают конфликты между сотрудниками разных подразделений, а улучшения в работе если таковые происходят зачастую формируются в рамках функциональных подразделений без ориентации на внешних и внутренних клиентов.

Описание и оптимизация бизнес-процессов является решением проблем, но регламентировать и оптимизировать сразу все бизнес-процессы зачастую нет смысла если в организационной структуре нет соответствующей профильной службы. Как определить те бизнес-процессы, которые требуют описания и оптимизации в первую очередь?

Для этого необходимо выделить бизнес-процессы сгруппировать работы направленные на достижение определенного результата и распределить их в соответствии со следующей классификацией: Основные бизнес-процессы — процессы, создающие ценность для клиента. Вспомогательные обеспечивающие бизнес-процессы - для того, что бы их определить, необходимо ответить на вопрос применительно к каждому основному бизнес-процессу — что нужно, что бы бизнес-процесс работал?

Бизнес-процессы управления — процессы, которые охватывают спектр управления. Определить бизнес-процессы можно ответив на вопрос, чем вы управляете?

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!